Гарантийный срок на зонты.

Автор admOZ

Зонты Орион имеют гарантийный срок, и это 30 календарных дней, с момента покупки зонта. Поэтому мы хотим пояснить: что такое гарантийный случай и что в него не входит.

Гарантийный случай включает в себя следующие пункты:
1. Механизм зонта (открытие-закрытие) не работает.
2. На спице отсутствует заклёпка
3. На шве купола есть не прошитые места.

Гарантийный случай не распространяется:
1. Царапины, трещины, сколы или иные механические повреждения на ручке зонта.
2. Сломана крайняя спица.
3. Механические повреждения ткани купола (прожог, прорез);
4. Погнутый стержень зонта;
5. Другие повреждения, возникшие в результате механического воздействия на зонт, например: поломка спицы или другого узла механизма зонта, которая произошла по причине использования его при сильном (штормовом) ветре.

Наступление гарантийного случая:
При наступлении гарантийного случая бракованный зонт Вы можете обменять на аналогичный.
Обратите внимание, что при возврате зонта он должен ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь товарный вид, в т.ч. наличие чехла – обязательное условие.

Гарантийный срок — это срок, в течение которого покупатель может, установив скрытые недостатки продукции (товара), предъявить соответствующие претензии поставщику (продавцу).